Велопутешествие вокруг Ладожского озера. Продолжение. День десятый. Спал плохо. Много мыслей крутилось в голове, не давая заснуть. Заснул уже под утро. "Вставай, уже полседьмого!" - разбудил меня голос Юрия, - "Я тебе чай заварил, пей пока не остыл". Чтобы хоть как-то раздуплиться, умылся холодной водой. Прихлёбывая горячий чай, слушал добродушное ворчание Юрия - "Ешь бананы, я их не люблю, а тебе щас он полезнее будет". Собрался быстро. По моему виду Юрий понял, что я толком не отдохнул, рассказал, где дальше по берегу будут удобные места для отдыха. Обменявшись контактами, попрощались и я двинул дальше. Ехал по накрапывающему мелкому дождю, который почти не ощущался, но чувствовался по большой влажности в воздухе. Доехав до залива Кирьявалахти, нашёл на карте съезд со смотровой площадкой. "Не соврал дядя Юра 😃" - весело подумал я, место и впрямь было шикарное. Много мест для кемпинга и небольшое каменное плато уходило прямо в воду. На берегу стояли несколько палаток и одна компания уже собирала свой лагерь, загружая всё в машины. Подождав, когда они уедут, поставил палатку и пошёл купаться. Дождь усиливался, я забрался в палатку и вырубился. Спал крепко. Проснулся уже под вечер, проспав до 16:00. Дождя уже не было. Жрать хотелось дико, поэтому заваренная ещё со вчерашнего вечера овсянка зашла ну очень уж хорошо 😃 Собрался, проверил байк, протёр и смазал цепь, напоследок полюбовался заливом и покатил дальше. Особо не торопясь, доехал до Сортавалы. Большие населённые пункты я не люблю, поэтому решил даже не останавливаться, заехал только в "Fixprice", купил пару бутылей энергетика, несколько консерв цыплёнка в собственном соку и поехал дальше. Погода радовала. Сытый, выспавшийся и довольный тем, что можно спокойно ехать и не жариться под дневным солнцем, доехал до Мейери. Я бы даже и не остановился, но внимание привлёк одиноко стоящий столб с таксофоном и я решил его пофоткать. Справа от дороги было довольно большое озеро и я решил посмотреть, есть ли возле него хорошие места для стоянки. Спустившись к нему по дороге, увидел лишь заросший камышом и деревьями берег и несколько кострищ, с кучей окурков вокруг. Собравшись возвращаться по дороге обратно, увидел почти незаметную в высокой траве узкую тропку, уходящую дальше по берегу. С трудом продрался по ней с велосипедом, я вышел к другому месту и офигел от раскинувшегося вида! Скала возвышалась над озером на высоте примерно трёх метров и спуск к воде сформировывался большими естественными каменными ступенями. "Это я удачно остановился!" - подумал я 😃 Дальше от берега в высокой траве я увидел несколько одинаковых коттеджей, которые, судя по заросшей вокруг траве были или заброшены или просто пока пусты. "Фигня какая-то... Почему они не отображены на карте?" - размышлял я, пока не увидел на дереве еле заметную и почти полностью оборванную табличку, где была неразборчивая надпись "...ная те....ия ...од ....щён!". "Вот же зараза! Попили, блин, пивка!... Да пофиг, не должны меня отсюда прогнать, я ничего плохого не сделал, а берег не может быть по закону частной территорией!" - подумал я. Один фиг, на карте ничё не отображено, никакой информации вокруг нет, а я тихий и мирный велопутешественник, с 30 тысячами подписчиков в Инстаграм, в случае чего, скажу, что оставлю хороший отзыв о классном месте и рекомендацию! 😃 На всякий случай, пока решил не ставить палатку. Ну, вдруг придёт сторож и попрёт меня отседова ссаными тряпками 😃 Натянул гамак и улегшись в нём балдел от заката и завораживающего зеркала озера. Побалдев в гамаке, решил запалить костёр, чтобы вскипятить воду для термоса. На всякий случай спустился чуть ниже, чтобы было меньше видно огонь и дым от костра, развёл огонь в щепочнице. Вскипятив воду, запарил гречку в термосе и заварил чай. Сидя в гамаке, пил горячий и ароматный чай с душицей и наслаждался вечером. Стемнело. Так никого и не дождавшись, расположился прямо на скале, чтобы утром открыв створку, можно было пафосно пофоткать вид на озеро прямо из палатки 😃 Лёжа в палатке, вслушивался в тишину, изредка нарушаемую дальним лаем собак и ночными шорохами. Под них и заснул. Продолжение следует... #вокругладоги #велопутешествие #велотрип #велочоппер #велопоездка #bestbombbicycles #велопоход #ладога #ладожскоеозеро